суббота, 27 апреля 2013 г.

Средства по уходу за ногтями и кутикулой...

       Приехав на Сахалин, я столкнулась с такой проблемой как сухоть рук и кутикулы, и это поверьте мне оооочень ужасно((((
     Видимо вся проблема в воде, ну или моих руках, но есть мои верные помощники и некоторые супер SOS средства, которые помогают моим рукам выглядеть очень хорошо.



      Начнем по порядку с аутсайдеров.
     Первым на очереди оказался корейский бренд, подаренный мне одной знакомой, SkinFood  увлажняющая миндальная эмульсия.
     Запах миндальный, но мне сильно отдает химией, кутикулу, по крайней мере мою увлажняет плохо. Абсолютно не годится как SOS-средство, был удачно заброшен подальше в коробку с кремами.
     Как говорят "дареному коню в зубы не смотрят", но этот подарок тоже оказался мимо, хотя марка тоже не менее известная увлажняющее масло от EzFlow. 
     В отличие от SkinFood, это масло пахнет приятнее, но с увлажнением моей кутикулы оно тоже не справляется.
     Ну а теперь расскажу о своих любимчиках, пользуюсь ими по настроению, но они все одинаково справляются на 5+.
     Начну с марки ORLY, так как именно с нее началось мое давнее знакомство с профессиональными лаками и уходом за ногтей, а было это лет 10 тому назад.
     Крем  Orly Cuticle Therapy  с витамином А и Е. 
     Крем действительно хорошо, правда ему необходимо время для впитывания, поэтому это мое средство на ночь) Утром с кутикулой все прекрасно и замечательно. Кстати это мой уже 2 тюбик за два года жизни на острове, так что расход экономичный.
   
     Следующее средство от ORLY мною так же любимо. Отлично увлажняет, полностью впитывается за то время пока я выхожу из дома и дохожу до остановки / машины, это минут 5 не более) Полностью меня устраивает. 
     Средства для ухода за руками от OPI, как и лаки этой фирмы я очень люблю, когда у меня закончились оба этих средств, мне подарили еще) Поэтому маслице пока стоит нетронутое, а походный вариант я уже давно измазала, так что на фото пустая упаковка)
     

     Кстати масло с удобной пипеткой, так что будет очень экономично расходоваться. Пахнет замечательно, я просто обожаю запах этой линии OPI Avoplex.
     Об этом лимонном баттере для кутикулы  Burt`s Bees слышали наверное все, к сожалению в РФ купить его нельзя, поэтому если что в помощь вам магазин одной замечательной девушки Ксюши ( ловите ссылочку http://vk.com/beautystorage).
     Самое лучшее средство, его стоит попробовать. Да и к тому же экономично, я пользуюсь полгода, а как мне кажется не израсходовали  и 1/10 части) Постоянно со мной, постоянно пользуюсь на работе в перерывах и вечером перед сном, чередуя его с кремом от ORLY.
     Но в сожалению бывает такое что мои руки настолько становятся сухими, что хочется плакать, потому что сухость может сопровождаться шелушением, и в последствии трещинами. Однажды такой ужас был со мной когда я захотела потрогать сильно ли холодное Охотское море. Картина была печальна, за 30 минут пока доехали до дома чтобы помыть руки, мои руки просто были ужасны и тогда на помощь мне пришли эти баттеры от Now Solutions и масло Logona.
      Вообще масло Logona предназначено для ухода за поврежденными волосами, но с волосами у меня все отлично, спасибо парикмахеру и японскому маникюру волос, а вот на руки он оказался просто волшебным.
     Консистенция как у баттера, твердая в банке, но при попадании на руки оно просто молниеносно превращается в маслице и хорошо распределяется по руках, впитывается тоже на ура. Запах кокоса просто восхитителен, и напоминает мне всем известный шоколад с "райским наслаждением". 
     Обычно наношу его на ночь жирным слоем, и одеваю хлопковые перчаточки. Утром мои ручки готовы сказать мне "СПАСИБО!!!"
      Следующими баттерами пользуюсь таким же способ как и маслом от Logona, только в отличии от первого эти масло можно использовать как душе угодно. Да и к тому же у какао-баттера такой аромат)))))))))))))))

     Надеюсь была полезной, и вы что-то найдете для себя у меня в обзоре.
     Всем спасибо.
     Целую Марика.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий