суббота, 27 апреля 2013 г.

Маникюр на работу с Chanel #559 Frenzy и Naked Sidecar

     Герои сегодняшнего поста это Chanel #559 Frenzy и Naked Sidecar. Частично это конечно же тест-драйв для моей новой укрепляющей основы от Nail Tek, все лаки держатся на ней как прибитые дней пять, вот и очередь Chanel настала.
      



      Лак Chanel #559 Frenzy я купила еще осенью 2012 года но красила им всего раза три, т.к. дольше одного дня у меня этот люксовый лак не держится, и я даже называла его "одноразовым лаком". Да и честно жаль было выкидывать  такие деньги за такое качество. 
     Цвет - бежевый с легким добавлением серого, прямо капельку, правда в зависимости от освещения он все же кажется мне то совсем бежевым, то с каким-то непонятным мне оттенком. Да кстати после пару неудачных попыток с Chanel, были найдены похожие по цвету лаки, в которых я обожаю) 
     Близкими по цвету лака Chanel #559 Frenzy я думаю можно считать Essie #79 Sand Tropez  и Ciate #058 Cookies and Cream (если честно тогда уж лучше брать Ciate, абсолютно беспроблемный лак, правда заказать можно лишь с иностранных сайтов). Смотрите как они все почти похожи


    Текстура - кремовая. в два слоя прекрасно ложится без проплешин.
     Кисть - достаточно тонкая, и при первом знакомстве мне было неудобно ей пользоваться, но потом приловчилась.
     Стойкость - лично у меня, на разных базах и даже без нее, всего 24 часа(((((
     Но даже за его капризность на моих ногтях я все равно его люблю...
     Второй лак который я использовала в своем маникюре это Naked Sidecar от Urban Decay. Фирму UD я очень люблю и конечно же не удержалась и решила попробовать лаки. 
     
   
       Naked Sidecar в отличии от первого лака который я пробовала, при покрытии дает ощущение шершавости на ногтях, это из-за кучи мелких блесток что в нем находится, поэтому я щедро нанесла  сушку от INM.
     Цвет - телесный чуть с розовинкой и кучей мелких серебрянных блесток. я думаю такой лак самостоятельно я носить не буду, а вот в пару какому-нибудь это да)
     Кисть стандартная, удобная. линию у кутикулы нарисовать ровно абсолютно легко даже новичку.
   Правда есть одно но, в один слой совершенно бледен, и просвечивает, поэтому на мне два слоя лака, думаю в три будет лучше, но такой "слоеный пирог" я не особо люблю на своих ногтях.
     Как думаете есть жизнь такому варианту двуцветного маникюра?  
    
          Всем спасибо.
    Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий