пятница, 5 апреля 2013 г.

China Glaze Jungle Queen или зачем мне еще один клон Chanel Paradoxal...

     China Glaze лаки этой фирмы я хотела попробовать давно,но все как-то времени не было, и вот недавно моя сестренка решила мне прислать посылку, а там лежал заветный China Glaze Jungle Queen  из коллекции On Safari.



     Мои чувства от этого лака - "Да это же клон Chanel Paradoxal !!!!!!". Но это было первое мнение, второе - да нет они все же разные. В общем до сих пор я нахожусь в смешанных чувствах.
     Цвет - припыленный сиреневый с розоватым шиммером, шиммер я кстати вижу только в бутылочке, а на ногтях он куда-то исчез (это на мой взгляд)
     Текстура - жидкий крем.
     Кисть - на редкость удобная для меня, я то конечно привыкла к кистям OPI и Rimmel.

     Стойкость - у меня продержался два дня, потом начал затираться и скалываться с кончиков и получилась вот такая неприятная картина на ногтях, но терпимо. Очень мне нравится этот цвет, поэтому если надо буду перекрашивать.

     Да в самом начале я сказала что он клон Chanel Paradoxal, это если брать из дорогих лаков, а если из дешевых, то вот пожалуйста еще один клон Max Factor Glossfinity #145 Noisette. последний кстати прошел отличный тест-драйв и оставался в первозданном виде без сколов спустя неделю (перелет из Москвы в Екатеринбург на три дня и потом в Мурманск на пару дней, думаю в следующий отпуск он обязательно поедет со мной).
     А теперь сравнительная фотография для обзора лаков.
 Всем спасибо.
Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий