среда, 24 апреля 2013 г.

Моя прелесть OPI Extravagance

 



     Вы уж влюбились в этот цвет? Я да, обожаю этот лак, это "Моя преееееееееееелесть"))) Простите за эмоции.
     Лак OPI Extravagance входит в Designer Series, данная серия выпущена, если мне не изменяет память еще в 2008 году, и включает в себя лаки-голографики с шиммерами. В моей коллекции лаков из этой серии целых два, но ведь нет предела для совершенства?))))
   
     Для меня этот цвет до сих пор остается загадкой, то ли он темно-малиновый, то ли малиново с розовинкой из-за шиммера. в общем оттенок лака ягодный. При большом желании лак можно уложить в один слой, уверена мастеру это под силу, ну а я, из-за "ручек-крючек", наношу два слоя, мне кажется так он становится более загадочным  и благородным.


     Кисть классическая OPI, позволяет ровно нарисовать линию у кутикулы.
     Стойкость лака, при моем большом объеме работы с бумагами, потрясающая - 5 дней, но на 4  день начинают стираться кончики, но ему можно простить все, он ведь так красив)))
      Оценка - 10/5.
      Всем спасибо.
      Целую Марика.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий