среда, 24 апреля 2013 г.

Двуцветный маникюр с Orly Cupcake и Butterflies

         




      Захотелось мне ярких красок на своих ногтях, да и весна на дворе, правда тут на Сахалине она только начала ощущаться. В общем зайдя в один из своих любимых магазинов я решила себе купить лак, как потом оказалось даже не один, выбор пал на такие вот цвета Orly # 40670 Cupcake и #40673 Butterflies.
     Итак начнем по порядку Orly # 40670 Cupcake это нежно-розовый крем ( немного с холодным оттенком), но мне понравилось как он смотрится на моих руках. 
      Кисть стандартная для Orly - тонкая, но линию у кутикулы получилось нарисовать ровно с первого раза). в первый слой дает покрытие средней плотности, идеально это два слоя.
       Ногти покрыты в один слой
      Ну а в два слоя это совсем другое дело

      Про стойкость ничего сказать не могу, через два с половиной дня я стерла весь свой маникюр и накрасила OPI DS #026 Extravagance (но о нем в следующем посте).
     Про второй лак могу сказать одно, я видимо психанула и долго выбирала первый, потому что это лак который я бы точно не выбрала никогда, не моя гамма. Иногда он мне кажется слишком отдающим в неон, но тем не менее он куплен, и вот он Orly #40673 Butterflies.
       Казалось бы разница в два тона, но при сравнении двух лаках в бутылочках видно что он "ярко-ядерно-розовый", в общем летом пойдет на педикюр). 
     Цвет - ярко-розовый, очень жидкой по текстуре, но не растекается. в один слой ужасно полосит, требует два слоя, в идеале наверное три, но я решила разбавить мой маникюр стемпингом Cheeky, а под ним этот маленький недостаток лака не так заметен.

Моя оценка этим лакам - 4/5.
Всем спасибо.
Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий