вторник, 9 апреля 2013 г.

Urban Decay - Naked Hustle

       Поделюсь сегодня мнением о первом опробованном мною лаке из набора Urban Decay - Naked Hustle. Этот набор как я только увидела , сказала - "Беру!". Вот он как он выглядит.


     Этот лак мне понравился во флаконе, на свотчах в интернете, но вот на ногтях, уже второй день вызывает у меня сомнения и противоречивые чувства.
 Так вот он выглядит при дневном свете и при свете лампы.





     Цвет - цвет баклажана с шиммером, но когда накрасите, это будет "перламутровый баклажан".
     Текстура - довольно густой лак, при большом желании моно уложить хорошо и в один слой без проплешин.
     Кисть - обычная, без изъянов, в принципе мне удобно было ею красить.
     Стойкость - второй день держится и пока без сколов и стертых кончиков, но может это из-за моих коротких ногтей?)
     Оценка - 4/5, я еще не определилась нравится мне такой оттенок лака или все же нет. 
     Всем спасибо.
     Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий