четверг, 9 мая 2013 г.

Красные прекрасные в моей коллекции....

     Сегодня впервые в жизни наверное поняла что не знаю каким лаком хочу накрасить ногти, вернее каким оттенком красного.....Минут 30 выбирала, и до момента написания данного поста сидела с накрашенной основой от Nail Tek CITRA 2. Так и пришла с мысли о том что наверное надо намного показать мои красные оттенки лака)




     Начнем с ярких красных, которые бросаются в глаза и требуют идеального маникюра, для меня такие цвета просто идеальны на коротких ногтях с любимыми джинсами, туфлями и белым топом, в принципе ногти с таким лаком становятся самым главным аксессуаром и акцентом во всем образе.

     Первым будет мой любимчик  в мини-версии OPI #NLH61 Red light a head where из коллекции 2012 года Holland Colletion.
     American Apparel #36511 Poppy - приехал как и остальные лаки этой марки ко мне из США. Яркий, немного неоновый как мне кажется, требует загорелых ручек, идеален для маникюра и педикюра)
     ORLY #40001 Haute Red мой первый идеальный красный для меня, и это второй бутылек, я его обожаю, было время мне кажется я проходила с ним все лето)))) Сейчас конечно из-за такого ассортимента лаков ношу его под настроение.
    И еще один American Apparel #51232 Lipstick  красивый красный, мой отзыв на него вот тут.

     Про яркие рассказала, надо теперь и о красным, благородных, которые могут быть украшением в красивому платью.
     Jessica #402 Marilyn, к сожалению чтобы он был красив, мне его необходимо накрасить в три слоя, причем каждый необходимо хорошо просушить, иначе вам грозит увидеть на своих ноготках пузыри и прочие неприятности. Знакомство с этой маркой было не очень хорошим, поэтому стоит пылится, а выкинуть рука не поднимается вдруг удастся укротить строптивого.
     China Glaze №#80483 STROLL - лак малиновое желе, идеален на сезон новогодних праздников, по крайней мере для меня)
     Nubar #NR264 Enchanting Red - хороший, немного с перламутром. красив в два слоя, любила носить его в осенний период, пару раз выходил со мной на корпоративы)
     Rimmel #330 Highland - универсальный лак, ложится без проблем, был для меня идеальным в отпуске, подходил ко всему)(забыла его сфотографировать, извините)
     А теперь моя новая любовь лак Ciate #014 Paparazzi - в бутылке мне казался темным красным. я даже подумала "опять у меня очередной клон Chanel", но на деле оказался что он просто насыщенный вишневый.

    Sophin # 213  лаки этой фирмы оттенки просто нумеруют, когда брала думала "Вау, как классно он будет смотреться" на деле оказалось тихим ужасом, более или менее носибельный вид можно ему придать с подложкой из черного цвета, причем я с ним могла проходить сутки, потом и не прикасалась к нему вовсе.
   Всем спасибо.
   Целую Марика...


Комментариев нет:

Отправить комментарий