четверг, 9 мая 2013 г.

Любимый за цвет, а не за качество Nubar NR264 Enchanting Red

     В продолжение к предыдущему посту про "красные прекрасные" хочу сегодня рассказать о своем лаке, который просто обожаю за цвет, но не за качество, это Nubar NR264 Enchanting Red.


     Объясняю почему  я не люблю его за качество, вы видите заглавное фото? Печальная история с кончиками, ощущение что я носила его как минимум дня два, но на самом деле, я накрасила ногти вчера вечером и ничего практически не делала с утра, а кончики стерлись. В общем для меня это лак на один вечер, не более.
     Цвет - насыщенный красный, с явным перламутром. Красив и в тени и на солнышке

     Текстура - жидковата для меня, вечно затекает мне на каком-нибудь пальце на кутикулу.
     Кисть - тонкая, в меру удобная, можно смело поставить ей 4-.
 

     Стойкость - как я уже сказала у меня это лак на один вечер. А теперь самое ужасное фото затертых с утра кончиков. Согласны что это просто ужас?
     Всем спасибо.
     Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий