понедельник, 13 мая 2013 г.

Королевский синий от OPI Yoga-ta Get This Blue

     Сегодня хочу рассказать о моем единственном синем в коллекции OPI Yoga-ta Get This Blue #NLI47. Лак входил в коллекцию 2008 года India Collection, но мне кажется и сейчас его можно купить во всех магазинах.


   У меня этот лак появился год назад как раз перед моим день рождением)))) Люблю носить его соло или разбавлять стемпингом, надо кстати попробовать его сочетать с лаком от Deborah Lippmann #20068 Across The Universe, лишь бы не было слишком "too much")))
   Цвет - это не плоский синий, это тот синий цвет который на солнце будет переливаться своим ненавязчивым шиммером, но в нашу пасмурную погоду он мне кажется таким королевским синим - глубоким и насыщенным.

   Текстура - отличная чтобы при желании уложить его в один слой, который не будет плешивить, но я как всегда любой лак наношу в два слоя.
   Кисть - стандартная кисть от OPI.
   Стойкость - у меня три дня отлично держится, при желании могу продлить ему жизнь и на всю рабочую неделю.
   Правда в этот раз корректируя лак я немного перестаралась с линией у кутикулы. Лак при свете лампы и на солнышке, которое я сегодня очень пыталась поймать)


   Всем спасибо.
   Целую Марика....
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий