пятница, 24 мая 2013 г.

Rimmel Salon Pro #377 CHIC CHICK

     Сегодняшний мой улов состоит из лаков фирмы Rimmel, это обновленная линейка лаков этой фирмы. уж не знаю сколько оттенков будет представлено в РФ, но мне вот приглянулись два этих цвета, посмотрим как будут себя вести, и возможно вернусь за ярким желтеньким)))



           Итак знакомьтесь -  Rimmel Salon Pro #377 CHIC CHICK.
     Цвет - нежно-светло-розовый nude. Я бы его назвала таким "свадебным" оттенком.
     Кисть очень удобная, шире чем у серии LycraPrо.

         В один слой лак просвечивает свободный край ногтя, в два слоя - дает плотное покрытие, издалека кажется что ногти вообще накладные.
    Стойкость - производитель обещает 10дней))))) вериться с трудом, но попробую проверить, и устроить хороший тест-драйв)
    А теперь минусы, которые заставили немного разочаровать в новой линейке лаков:
- время сушки одного слоя у меня аж 10!!!!!!!! минут ( это вообще ужас. так долго сохнуть)
- в концу первого дня затерлись кончики
         Оценка - 3, больше не поставлю
    Всем спасибо.
    Целую Марика...
    P.S. к концу вечера мне вообще захотелось его стереть(((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий