пятница, 24 мая 2013 г.

Нежный глиттер TonyMoly #GS10

     Да я не выдержала и перекрасила разочаровавший меня Rimmel Salon Pro #377 CHIK CHICK на моего замечательного "корейца" TonyMoly #GS10



      Цвет - в нежно-розовой базе находится глиттер разного размера (крупные шестиугольные красного и золотого и цвета, и мелкие - серебряные и нежно-розовые). Идеальное покрытие достигается если лак нанести на три слоя, или как делала это я, нанесла в качестве основы под лак нежно-розовый OPI NLS 86 "Bubble Bath".


     Текстура - немного жидковатая, удивительно что спустя год он ни капли не загустел.
     Кисть - вполне удобная, правда чтобы на ногтях было побольше глиттера надо постараться его выловить из бутылочки.

     Стойкость - у меня как обычно будет 3 дня, больше я не выдержу. И если честно стирать глиттер для меня это одно мучение, а нанести базу от Essencce Peel off Base Coat я забыла(((
     Всем спасибо.
     Целую Марика.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий