суббота, 22 июня 2013 г.

Прогулка в солнечный день по Коммунистическому проспекту.....

     Лето на Сахалине решило вернуться на сюда, и я не могла упустить момент и не прогуляться.  Гуляли по коммунистическому проспекту, заодно пока шла сделала пару фоток, почему именно эта улица? Просто  потому что шла с почты, где получала посылку с лаками A-England.



     Вышла я около Краеведческого музея, как-нибудь повторю его посещение и покажу вам красоту этого здания, единственного кстати в РФ в японском стиле, излюбленное место  для фотографий со свадьбы, пользуется наверное не меньшей популярностью чем фотки у Вечного огня. К сожалению вся красота здания была закрыта вот таким лимузином.
     Вот так он выглядит осенью, фото сделала когда прилетала к своему мужу, тогда еще жениху, в 2010 году

     Следующим грандиозным зданием на моем пути стал новый жилищный комплект Green Pаlace, квартирки должна я вам сказать стоят там дороже чем в Москве, и немного дешевле чем крыло Боинга)))
     В апреле у Театра кукол установили этот знак, я наконец добралась до него и сфотографировала, говорят такие знаки есть еще в пару городов РФ.
     На Коммунистическом проспекте есть замечательный театр Чехов-центр, но к сожалению его сейчас ремонтируют и он стоит в лесах, зато напротив него есть Дом правительства Сахалинской области, внушительное здание, причем очень огромное, там по-моему теперь располагаются все департаменты. В общем если кому надо пожаловаться, идти туда))))) 

     Чуть ниже по проспекту есть здание, в котором заседают губернатор Сахалинской области и мэр города, но мне больше нравится сквер что находится по соседству, ночью эта аллейка очень красиво подсвечивается.
     И еще мне нравится газон там, так и хочется поваляться на этой травке, но нельзя(((((
     Кстати неподалеку от Коммунистического проспекта есть деревья тис, они занесены в Красную Книгу, перед ними расположена табличка, очевидно чтобы все знали и гордились) Солнышко к сожалению немного подпортило фотографию.
     К сожалению в своей прогулке сегодня я дошла только до кинотеатра "Октябрь", где располагается моя любимая кофейня GreenCoffe, взяла себе латте с мятным сиропом и клубничный чизкейк (ммммм я его обожаю, к сожалению его не пекут у нас, а привозят с Новой Зеландии. до которой нам кстати ближе, чем до Москвы домой лететь), пока шла увидела пролетающий прямо над головой Боинг, этой рейс  Москвы компании ТранАэро))))))))Поверьте я знаю)))))))))) Вот так вот низко они летают над городом)
      Надеюсь вам понравился мой небольшой рассказ.
   Всем спасибо.
   Целую Марика....





     




Комментариев нет:

Отправить комментарий