воскресенье, 16 июня 2013 г.

Chanel #475 Dragon

   Сегодня в предверии новой рабочей недели я решила накрасить ногти красным цветом, каким именно оттенком я не знала, и тут вспомнила о подарке мне на день рождение о красном Chanel #475 Dragon.


   Сразу скажу я активно пытаюсь приручить лаки Chanel, поэтому подаренная мне выравнивающая база , пока творит чудеса лак держится уже два дня на твердую четверку, а третий день, уже требует перекрашивания ногтей.
   Когда я накрасила первый слой лака, реакция была "Вау!!!!Да ладно". А теперь объясню почему.

   Цвет-красный, но не яркий, приглушенный, такая "золртая серединка" в оттенках красного, не будет бросаться в глаза, но и темными ногти не будут, думаю это будет мой "рабочий вариант" лака.
   Текстура-крем, неплотный и нежидкий, мне удалось уложить его в один слой, которвй не полосит, не плешивит, в общем одни плюсы
   Кисть - стандартная для Chanel, я к ней уже привыкла.
   Стойкость - посмотрим, честно пока не знаю, думаю дня два выдержит, а там видно будет.

   Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий