четверг, 13 июня 2013 г.

Ciate #058 Cookies and Cream - "лак-выручалочка"

     У меня эта неделя проходит под девизом "nude", уже второй маникюр в нейтральной гамме. Сегодня выбор лака был особо почему-то мучителен, а я вспомнила о моем замечательном "лаке-выручалочке" - Ciate #058 Cookies and Cream.


     Лак пришел ко мне от сестренки, за что ей огромное спасибо, выбирала я его ориентируясь на свотчи в интернете. В частности мне очень помог пост одной замечательной девушки Mirma Natalia, спасибо ей за такой хороший пост и отличные свотчи.
     Цвет - бежево-молочный с нотой легкого серого оттенка. Отличный нейтральный цвет, выручал меня когда я уставала от ярких лаков, да и думаю со строгим дресс-кодом будет смотреть в самый раз.

     Текстура - несмотря на то что он жидкий крем, он великолепно ложится, для идеального покрытия необходимо два слоя, не полосит, не плешивит, просто умничка, а не лак.
     Кисть - удобная, немного расширяющаяся внизу. Линия улыбки прорисовывается идеально.

     Стойкость - честно скажу, в первый раз когда накрасила им проходила всю неделю, все СЕМЬ ДНЕЙ, и он не надоел мне. Сейчас же конечно буду носить его до выходных.
     Оценка - 10/10, это the best в моей коллекции.
     Всем спасибо.
     Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий