понедельник, 3 июня 2013 г.

Райские птички Dior

     Сегодня хочу рассказать вам об одном из моих вчерашних приобретений. Дуэт лаков из летней коллекции Dior Bird of Paradise #002 BAHIA.

          
     Проходив весь день с этим маникюром, я так кстати и не определилась нравится мне это сочетание или нет)
     Цвет лаков - как сказал муж "один болотно-синий, другой ядерно розовый, зая ты что?". Да Цвета совершенно не мои как я вначале думала увидев промо-фотках еще весной. объем лаков по 7 мл, такой хороший дорожный мини-вариант. Фотка для сравнения с объемом в 10 мл.

     Текстура - довольная плотная при желании можно уложить в один слой без проплешин.
     Кисть - по сравнению с полноразмерным лаком Dior объемом в 10 мл, это мини-версии по 7 мл. Сравнение кистей 
- кисть в лаке 10 мл имеет закругленный срез
- в лаке 7 мл  она мне вообще напомнила кисть лаков OPI
     Стойкость - как обычно у меня держится Dior, максимум два дня, на второй день надо будет перекрашивать. К сожалению лаки люковых марок почему-то не хотят долго держаться на моих ноготках(
   А вот такое сочетание получается
     Всем спасибо.
   Целую Марика.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий