четверг, 20 июня 2013 г.

Неожиданно хороший Rimmel Salon PRO #393 Desire

     Совсем недавно я вам рассказывала о своих покупках, и делилась впечатлением о лаке Rimmel из серии Salon PRO # 377 CHIC CHICK, он , к моему глубокому сожалению оставил самые ужасные впечатления о себе. Сегодня я решила попробовать темный лак из этой серии, который привел меня в полный восторг, о чем вам сейчас и расскажу.

     Цвет - темно-вишневый  с заметным шиммером в бутылочке. и абсолютным его отсутствует на ногтях. Я люблю лаки таких цветом и активно их использую с осени по весну. Летом я решила его накрасить лишь потому что за окном уже четвертый день пасмурно, моросить дождь и температура не поднимается выше +15((( Вот такое лето на Сахалине....

     Текстура - крем, довольно густой, у меня кстати он накрашен в один слой. Не полосит, не плешивит, думаю подойдет для экспресс-маникюра.
     Кисть - стандартная для лаков Rimmel.
     Стойкость - на второй день к сожалению стали появляться микротрещины в уголках ногтей.

     Именно из-за этих трещинок я решила покрыть его моим любимым топом-сушкой от Dance  Legend, чтобы продлить свой маникюр на еще один рабочий день.

      Цвет - у меня этот топ в золотом, отлично подходит ко всем лакам, но я больше всего люблю с оттенками красных лаков.
    Кисть - стандартная для Dance Legend
     Ну и вот что получилось (тут я только начала покрывать ногти топом. поэтмоу он всего на трех ногтях)

     Всем спасибо.
     Целую Марика.....

   


Комментариев нет:

Отправить комментарий