вторник, 18 июня 2013 г.

Urban Decay SMOKED

       В мае месяце я участвовала во флешмобе декоративной косметики одного бренда, да и данный пост набрал большее количество просмотров на сегодняшний день аж 105. Ну и я решила что надо подробнее рассказать о чем-нибудь из моего поста, выбор пал на палетку SMOKED.     Сейчас в меня наверное полетит сотни две или три тапок, да я хочу поделиться своим мнением об этой замечательной палетки теней. 
     Заказывала я ее онлайн, можно самим с сайтов, но я заказала через магазин косметики, ссылка вот тут.
     

     Палетка была красиво упакована, вместе с ней шла книжка с образцами макияжа (целых 12 примеров), знаменитая база UD, думаю ее хватит надолго) и полноразмерная версия карандаша 24/7 Glide-on Eye Pencil в оттенке Perversion.

     Те самые примеры макияжа, с подробным описанием

     Оформление палетки очень интересное этакий пенал на молнии, внутри картонное оформление, хороший вариант чтобы брать с собой в путешествия, удобно то что есть зеркало.

     Палетка содержит 10 оттенков - 4 матовых и 6 металлических оттенков, с которыми можно составить порядка 8 самодостаточных make-up`ов (ну если использоваться не комбинацию цветов, а просто каждый цвет). Итак по порядку расмотрим все оттенки:
     Прошу прощения, но первые четыре оттенка категорически не хотели фотографироваться, поэтому их подробные свотчи можно будет посмотреть ниже)

1.Kinky - цвет слоновой кости, самый светлый, матовый, подходит для высветления подбровного пространства и внутреннего уголка глаза.
2. Freestyle - телесный матовый оттенок, его обычно использую в качестве базы на все подвижное веко до складки, ну и еще тушую переход от темного к светлому оттенку)
3. Mushroom - металлический серый оттенок, немного осыпается при нанесении, подходит для такого офисного варианта smoky eyes. Очень хорошо пигментирован.
4. Backdoor - матовый коричневый оттенок, хорошо пигментирован, Обычно использую его для офисного макияжа.
5. Blackout - матовый угольно-черный оттенок. Я использовала его для рисования стрелок, жидкими подводками к сожалению у меня не получается, а этим оттенком получается то что надо.

6. Barlust - металлический коричневый оттенок, очень насыщенный и, к сожалению, самый сыпучий из всей палетки.

7. Rockstar - металлический фиолетово-баклажановый оттенок, в зависимости от интенсивности растушевки, очень мне нравится, в паре с карандашом такого же оттенка смотри еще лучше.

8. Evidene - синий металлический, но к сожалению, при использовании его без подложки в виде черного карандаша, вы не увидите всю его красоту глубокого синего оттенка. Я обожаю этот цвет.

9. Loaded - насыщенный металлический зеленый цвет, я бы даже сказала изумрудно-малахитовый, но опять же если использовать с подложкой в виде черного карандаша.

10. Asphalt - серо-черный металлический оттенок, если оттенок Mushroom он мне кажется все же ближе к серебру, то этот больше к такому светлому асфальту.

    Ну а теперь свотчи всех оттенков на руке, нанесены без базы, сухим способом, видите какие они пигментированные, а с карандашом еще больше

     Ну и в заключение, я эту палетку нежно люблю, наверное как и всю косметику от Urban Decay, иногда делаю легкий smoky eyes на работу, ну а если не охота заморачиваться, то просто рисую стрелки этими оттенками теней.
     Оценка - 10/10.
     Всем спасибо.
     Целую Марика....     


Комментариев нет:

Отправить комментарий