вторник, 9 июля 2013 г.

Голографик от SW

     Хочу рассказать вам сегодня об одной из самых странных покупок в отпуске, о лаке непонятной мне фирмы SW. Лак был куплен дома у родителей во Владимире, кстати я тогда прихватила и новые маникюрные щипцы, от которых в восторге.

     Голографик от SW, это один из нескольких странных лаков в моей коллекции, который сейчас я вообще не понимаю для чего покупала, а теперь самое смешное, произведен он в РФ в городе Сергиев Посаде, думаю не надо ничего уже говорит о безвредности состава.
  Цвет - темно-розовый, ближе к ягодному, неяркий и не кричащий оттенок, названия оттенка нет, есть лишь номер #1902.
     Здесь он нанесен в один слой.

     Текстура - жидкая, так и норовит куда-нибудь затечь, для идеального насыщенного цвета необходимо два слоя.
  Кисть - средней длины, по ширине является продолжение палочки, не сужается и не расширяется внизу.

     Стойкость - он идеально держится 3 дня (проверено в отпуске), причем эта стойкость без топа или любого другого верхнего покрытия.
  Оценка - все же 3, хотя он будет ничего смотреться на педикюре.
  Уж слишком противоречивые чувства к этому голографику, поэтому я решила разбавить его стемпингом c помощью пластины Cheeky CH26)


  Всем спасибо.
  Целую Марика....


Комментариев нет:

Отправить комментарий