четверг, 8 августа 2013 г.

Перламурт от Urban Decay

       Пребывая в муках сомнения по поводу выбора лака, да стало это что-то со мной часто случаться, я решила выбрать лак наугад, т.е. просто вытащив с закрытыми глазами его из коробки, так в руки попался лак от Urban Decay - Naked Toasted.

     Лак входит в наборчик, которым я хвасталась тут, еще о двух оттенках Naked Hustle и Naked Sidercar вы могли прочитать ранее.
     Итак подробнее о Naked Toasted

     Цвет - бежево-розовый перламутр на солнышке, и более бежевый в тени.

     Текстура - жидкий перламутр, в отличии от Naked Hustle, этот в один слой будет просвечивать, в два слоя приобретает глубину оттенка, да и смотрится лучше.На удивление лак не полосит и не плешивит, если бы не перламутровый. был бы идеальным для меня.
     Кисть - удобная, накрасить ровную линию у кутикулы можно с первого раза и без корректировки.

     Стойкость - по результатам испытания с большой кипой документов в течение рабочего дня, кончики не затерлись, хотя с таким оттенком это будет не так заметно. Если честно такой оттенок лака и "перламутр" на любителя, к коим я не отношусь. поэтому после написания данного поста, лак будет перекрашен, возможно отправлен на педикюр когда-нибудь. 
     Оценка - 4, но лишь потому что я не люблю перламутр, а так лак заслуживает 5.



     Всем спасибо.
     Целую Марика...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий