понедельник, 2 сентября 2013 г.

Покупки августа....

   Добрый день.
 К моему глубокому сожалению лето закончилось, а значит пора подвести небольшой итог августа по покупка косметических средств.
      Ну что начнем?
   Август месяц оказался довольно богатым на лаки, дошли наконец посылки которые заказывались еще в середине июля, неожиданно пришли те которые не ждала раньше сентября.

   Давно хотела получить этих красавцев от OPI из коллекции Germany. надо было вовремя хватать их в отпуске, это оттенки - My very first Knockwurst (NLG20), Berlin There Done That (NLG13), из коллекции Euro Centrale - Polka.com (NLE71) и My Vampire is Buff (NLE82). 

   Коллекция топов и баз от Dance Legend у меня пополнилась новыми средтвами - аквабаза для голографиков и ужасно-капризных лаков, база для глиттерных лаков, позже обещаю написать сравнительный пост, и топ Silver Leaf, о котором я рассказывала тут.

   Летом был просто бум на белые лаки. и меня этот бум не обошел стороной. я купила себе  идеальный белый лак от Essie в оттенке Blanc, и прихватила еще оттенок Mint Candy Apple.

   Я продолжаю свое знакомство с лаками Anny, коллекция пополнилась оттенками #225 Lilac Powder, # 333 Urban Bang и #290 Nude.

   Я никогда не пробовала лаки от Pupa, поэтому увидев этот оттенок решила взять и познакомиться с маркой.

   Наверное только ленивый не слышал об акции в Л`Этуаль 40% скидка до обеда, я тоже забежала в поискать теней от Dior и лака Chanel, но увы и ах, поэтому купила только лак Dior в красивом ягодном оттенке #671 Violet Graphique. Ну и конечно же прикупила себе мой любимый парфюм в красивом лимитированном оформлении Lanvin Eclat D`Arpege Pretty Face, обожаю этот аромат как и "яблочки" от DKNY.



   Ну вот вроде бы и все покупки за август месяц.
   Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий