вторник, 10 сентября 2013 г.

Элексир от Chanel....

  Добрый день.
  Сегодня хочу вам рассказать об одном очень красивом на мой взгляд оттенке лака на осень Chanel #589 Elixir.


  Лак именно этого оттенка из осенней коллекции Chanel 2013 я захотела еще увидев первые промо-фото в интернете. но увы и ах, на Сахалин не привезли осеннюю коллекцию. но нет ничего невозможного, и благодаря одной замечательной девушке у меня появился этот лак (спасибо тебе огромное Марина).
  Цвет - припыленный красный с небольшой ноткой кирпичного и розового как мне кажется. в общем это идеальный цвет на осень, для меня еще один идеальный лак в красной гамме от Chanel это Chanel # 475 Dragon.

  Текстура - крем, очень плотный, пожалуй это самый плотный крем из всех лаков что у меня есть. Не полосит, не плешивит, выравнивается сам. У меня нанесен всего один слой лака.
  Кисть - стандартная для лаков Chanel, идеально сделать ровную линию у кутикулы.
  Стойкость - на базе от Chanel, я уверена в лаке на все 100 %, максимум я прохожу с ним три дня, лишь потому что еще надо попробовать кучку новых лаков.
  Оценка - 5.




  Так великолепные отзывы на этот лак вы можете найти у Марины и Наташи в их блогах.
  
  Всем спасибо.  
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий