вторник, 17 сентября 2013 г.

Темно-серый голографик от Dance Legend

   Добрый день.
   С приходом осени я все чаще обращаю вой взгляд на темные лаки. которые ужасно люблю. Сегодня пришел черед голографика от Dance Legend в оттенке Spacecraft.


   Данный оттенок лака входит в коллекцию New Prism, у меня три представителя - Robots vs Humans, Fantastic Trip и Spacecraft, о первых двух оттенках вы уже могли читать отзыв в моем блоге.
   Цвет - темно-серый голографик.



   Текстура - в меру жидкая, я как обычно наношу его в да слоя для глубины оттенка и более явного голографического эффекта. Не плешивит и не полосит.
   Кисть - стандартная, идеально позволяет прорисовать ровную линию у кутикулы.
   Стойкость - 3 дня, ибо больше я не ношу лаки такого плана, хоть мне и нравится оттенок.
   Оценка - 5, а моя не особо сильная любовь к голографикам это не повод снижать оценку лаку.



   Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий