воскресенье, 1 сентября 2013 г.

My First Giveaway

     Добрый день!
    Сегодня я решила провести свой первый Giveaway.
    Поводов несколько - количество просмотров моего блога превысило отметку 3500, количество подписчиков стало 15 ( а в сумме эти цифры дают цифру 6, а это моей любимое число), ну и мне просто захотелось кому-то сделать приятное).


    Хочу сказать спасибо всем тем кто на меня подписан и кто меня просматривает. Как вы знаете я очень люблю лаки фирмы OPI, поэтому призы будут состоять преимущественно из продуктов этой марки, плюс два бонуса в виде корейских масочек для рук.


1. Набор мини-версий песочных лаков от OPI из летней коллекции 2013 The Bond Girls.
2.Крем для рук и ногтей Avoplex
3. Масло для кутикулы. которое я постоянно ношу с собой Avoplex Cuticle Oil To Go.
4. Верхнее покрытие OPI Top Coat.
5. Корейские маски для рук.

   Правила участия в розыгрыше:
1. Участие в giveaway можно принять с 02.09.2013 по до 08.09.2013 года включительно. Победитель будет известен 09.09.13.
2. Вы должны быть подписчиком моего блога. 
3. Разместить ссылку на giveaway в своем блоге, facebook или в контакте. Достаточно одной ссылки! От количества ссылок не зависит количество номерков.
4. Отписаться в комментариях к этому посту, дать ссылку на ваше сообщение в соц.сетях, а также имя и ник в каждом ресурсе, где вы следите за обновлениями в блоге.

   За подписку на мой блог я присвою по одному номерку, и еще по одному за ссылку, ссылки и профили должны быть активны. Победитель будет определен рандомно. Номера  я буду присваивать всем 8 числа, чтобы никого не пропустить.
   Желаю всем удач!!!
   Целую Марика...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий