воскресенье, 1 сентября 2013 г.

OPI DS Illuminate

   Добрый день.
   Сегодня хочу вам рассказать об еще одном представителе коллекции Designer Series, который поселился у меня в коллекции - оттенке DS Illuminate (DS033), о моем любимчике OPI Extravagance вы могли ранее читать тут.


Лак купила еще прошлой осенью, именно с ней он у меня и ассоциируется. Теплая,желтая осень, без промозглых дождей и ветра.
   Цвет - в бронзово-коричневой основе содержится слюда золотисто-охрового цвета. За счет этой слюды лак раскрывает всю свою красоту на солнце.



   Текстура - средней плотности, не растекается. не полосит, идеальный цвет получается в два слоя.
   Кисть - кисти Designer Series ничем не отличаются от лаков других коллекция, такие же удобные.

   Стойкость - вы уже наверное устали слушать про то что лаки OPI, держатся у меня до тех пор пока мне не надоест, данный лак я носила три дня. потом захотелось чего-то нового.
   Оценка - 5.



   Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий