понедельник, 14 октября 2013 г.

Уютный Berlin от OPI

  Добрый день.
  В одном из своих постов я рассказывала вам о покупках лаков на осень, сегодня хочу представить вам одного красавца от OPI в оттенке Berlin There Done That (NLG13).


  Оттенок Berlin There Done That (NLG13) входит в осеннюю коллекцию 2012 года Germany. к сожалению когда я была в отпуске я совершенно не обратила на него внимание, а увидев на Сахалине - схватила сразу же.
  Цвет - серо-коричневый тауповый оттенок лака, идеальный на осень, уютный и комфортный.




  Текстура - крем, в меру плотный, идеальное покрытие достигается в два слоя.
  Кисть - идеальная для меня, стандартная для OPI.
  Стойкость - не устану никогда повторять, что именно эти лаки спокойно выдерживают неделю на моих ногтях. за что их и люблю.
  Оценка - 5.



  Всем спасибо.
  Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий