понедельник, 9 декабря 2013 г.

Morgan Taylor #50005 Sugar Fix

  Добрый день.
  Сегодня хочу вам поделиться с вами моими впечатлениями от лаков Morgan Taylor.



  В посте о покупках ноября я показывала все оттенки лаков, которые успела купить, честно сказать была приятно удивлена когда увидела их в продаже на Сахалине...Очень удивлена, причем цена на них ниже, чем в он-лайн магазинах.
  Первым попробовать я решила оттенок Sugar Fix.
  Цвет - в бледно-розовой базе находятся микроблестки, которые переливаются розовым, голубым и серебряным цветом. Очень красиво и очень нежно. 

  Текстура - желе, может немного затекать на кутикулу, но в целом это не так критично. В один слой немного плешивит и не полосит, чтобы перекрыть полностью линию улыбки надо нанести слоя три наверное, я остановилась на двух и меня такой результат вполне устроил.
  Кисть - очень удобная, мне она напомнила кисть лаков OPI, но немного уже.

  Стойкость - у меня на базе от Chanel продержался лак 4 дня, потом он мне просто надоел, хотя ни единого скола не появилось и кончики не затерлись.
  Оценка - 5, отличный лак на лето или когда не хочется особо мучиться с маникюром.




  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий