пятница, 31 января 2014 г.

Покупки января....

  Добрый день!!
  Январь уже закончился, впереди еще один зимний месяц и придет весна, которую я с нетерпением жду.
  Сегодня расскажу вам о своих покупках за два зимних месяца, в декабре было не до написания постов, а поделиться своими приобретениями все же хочется.
  Начнем с лаков которые я купила в декабре.

  Благодаря  одной замечательной девушке - феи Марише, с Интершарма (вот ее блог, советую почитать) у меня появились долгожданные "хотелки" , которые у нас тут не купишь к сожалению - лаки China Glaze

- #80973 Below Deck
- #80774 Lorelei`s Tiara
- #81067 Urban Night
   А также еще один оттенок недельного лака для ногтей от CND в оттенке #123 Impossibly Plush
  Также у меня появились благодаря обмену с Маришей лаки, которые я хотела попробовать 
- Butter London Rosie Lee
-OPI NLR55 Vodka & Caviar
-Ilamasqua Baptiste
-Lancome Chocolat Mordore (он мне достался в подарок, неожиданный и очень приятный, спасибо)

  Набор из Sephora лаков миниатюр от Deborah Lippmann, марку этих лаков я очень люблю, но цены на них в РФ явно завышены, поэтому когда я увидела этот набор сразу решила его купить, оттенки интересные и подойдут на любое время года.
  В наборе 12 оттенков
-Invincible
-Sparks Fly
-Big Blue Note
-Green Eyed Locly
-Sweet Life
-Harlem Shake
-Scream & Shout
-Lara`s There
-Girl on Fire
-One More Night
-bad Moon Rising
-Sunshine Superman

  Ну а теперь о посылках, заказала я их перед новым годом - одну с официального сайта Priti NYC я получила 31.01.14. а вторую с iHerb со знаменитым "барсучком" я все еще жду.
  Посылка с сайта Priti NYC очень хорошо упакована, и до Сахалина шла ровно месяц, что можно отнести к рекордам. Думаю распробовав эти лаки закажу еще, очень интересные оттенки.
  Я заказала два набора, в каждом по четыре штуки лаков, они были упакованы так, приятное оформление.

  Ну а вот сами лаки: 

  Верхний ряд это набор Priti Autumn Allure Kit в него вошли оттенки 
- #543 Sweet sultan
- #335 Red Ace Rose
- #372 Geisha girl
- #658 Moonstone cactus
  Нижний ряд это лаки более спокойных оттенков. ходовые, один из них я уже попробовала и осталась очень довольна, пост напишу позже, набор назывался Priti Stella Bouquet Kit с оттенками 
- #137 Sweet Pea
- #152 April Snow
- #222 Coronation
- #209 Alister Stella Gray Rose

  Также пришла посылка с одного российского магазина лаков "Лакодом", там я успела заказать в момент рестока. Вот они красавцы

  Ну и конечно забежала в наш местный Л`Этуаль, где к моему удивлению привезли лаки Chanel. там я купила четыре лака, а лак из Рождества 2014 года мне купила Мариша в Москве, за что ей огромное спасибо.

  Вот такие ударные месяцы у меня получились.
  Всем спасибо.
  Целую Марика...



Комментариев нет:

Отправить комментарий