воскресенье, 16 марта 2014 г.

Morgan Taylor #50002 In The Nude

  Добрый день!
  Совсем забыла рассказать вам об одном лаке, который мне очень понравился, но к сожалению оказался почти одинаковым с уже имеющимся у меня, поэтому уйдет в распродажу.
  Знакомьтесь идеальный nude от Morgan Taylor.
  Купила я этот лак давно, и о его покупке говорила вот тут, пришло время поделиться своим мнением о нем.

  Цвет - бело-розовый, на ногтях выглядит как фарфоровый.


  Текстура - желе, идеально наносится, не затекает, плешивит на первом слое, второй все отлично исправляет. 
  Кисть - стандартная для лаков MT, посмотреть кисть можно вот здесь.
  Стойкость - 3 дня, больше я просто лаки не ношу, надоедает.
  Оценка - 5.

  А теперь посмотрите вот на одного "почти клона" этого лака  Anny #290 Nude о котором я рассказывала, а вот фото для сравнения, как мне кажется моему тону кои подходит больше Anny, и я люблю более плотное покрытие, которого не дает MT, поэтому лак от Morgan Taylor будет продан со скидкой. Сама я его покупала за 350 рублей.
 
  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий